1С-ЭДО

1C-EDO.pngСервис 1С-ЭДО предназначен для обмена юридически значимыми документами с контрагентами. При этом входящие товарные накладные и счета-фактуры создаются в программах 1С автоматически, что существенно позволяет экономить рабочее время бухгалтерии, кладовщиков и других ответственных лиц.

Все электронные документы хранятся в программе 1С и, при необходимости, они могут быть автоматически выгружены и направлены в ИФНС при запросе. Опись при этом создается автоматически.

Операции с электронными документами
  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
 
Прием всех входящих документов в рамках сервиса 1С-ЭДО бесплатен.

Для пользователей, заключивших договор информационно-технологического сопровождения уровня ПРОФ доступно 100 комплектов исходящих документов в месяц. Стоимость каждого следующего исходящего комплекта документов - 10 руб.